среда, 4 июня 2014 г.

Вот такое начало лета))


Тили-тили тесто, заказала мне подруга открытку на свадьбу. И вот история у меня повторяется: выбрала бумагу (в этот раз свадебную) и крутила её и так и сяк часа 1,5. В итоге взяла совсем другую бумагу и дело сразу заладилось))
А вот цветы вишни у меня лежат уже очень долго. Уже два года. Но все что-то не получалось их особо никуда использовать. А тут увидела задание у "Вишневый сад" от agiart.ru, в котором нужно обязательно использовать эти самые цветки, и дело прям совсем пошло в гору)) Результатом довольно, только вот с красочкой надо в следующий раз поаккуратнее.





И вот раз уж я решила по максимуму изводить свои скрапзапасы, то ту использовала давнолежащий лист  Graphic 45, натирки и пластиковый цветок Scrapberrys, разный чипборд wycinanka, наклейки сердечки,  цветки вишни, кружевную и атласную ленты, карточку BoBunny. В общем ничего не пожалела)))

FА еще я наконец-то доделала альбом и уже успела его подарить ^__^ При работе с ним я ооочень старалась быть аккуратной)) Буду участвовать с ним св СП "Текстильные истории" от "Этот безумный скраповый мир"









Для блокнота использовала ткань, которую покупала еще в период занятий картонажем))
Блокнот мягкий на кольцах, застегивается на довольно толстую шляпную резинку. Использовала в качестве разделителей блока ( он сделан из писчей бумаги) карточки А5 фирмы BoBunny (набор, вроде, для PL), сзади вместительный кармашек, который еще хитрым образом закрывает бугры на бумаге, от хвостиков резинки под ней)) Уголки получились довольно неплохо благодаря чудесному МК по красивым уголкам)) Делюсь)) Ссылка на него вот тут))

Это по-моему второй мой блокнот.) Но первый был из готового блока) Я очень довольна)

1 комментарий:

  1. Чудесный альбомчик! Спасибо, что творите месте с блогом "этот безумный Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить